ГАРАНТИИ
Салоны мебели Кватро

Приобретая мебель в нашем интернет-магазине, вы защищены Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", Публичной офертой, а также Постановлением Правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Сеть мебельных салонов Кватро
предоставляет заказчику
гарантию на изделие в течение 18 месяцев (на некоторые модели – 12 месяцев) со дня приема-передачи при соблюдении заказчиком условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации.
  • Устраним недостатки в течение гарантийного срока
    Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине исполнителя (например, в случае нарушения заказчиком правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых заказчик был предупрежден заранее, до передачи изделия, будут бесплатно устранены.
  • В течение действия гарантийных обязательств исполнитель обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения заказчиком брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии договора на оказание услуг, подтверждающего факт приобретения изделия в нашем мебельном магазине.
  • Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных сред или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы, зацепки, вытянутые нити и т.п.)

Гарантийное обслуживание
не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока
  • невыполнения условий эксплуатации
  • превышения допустимых нагрузок на изделие
  • использования изделия в производственных целях
  • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ЛДСП и МДФ декоров результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы: стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий заказчика
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие.

Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Made on
Tilda