Акция на угловые диваны с 1.04-30.04. Лацио, Коста, Бартон, Оквил, Бали -10%
Акция на угловые диваны с 1.04-30.04. Лацио, Коста, Бартон, Оквил, Бали -10%

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Салоны мебели Кватро

Покупатель имеет право отказаться от покупки товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней, при соблюдении следующих правил:


  • Покупатель обязан проверить свой заказ во время приемки, а также подписать сопроводительные документы. При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания сопроводительных документов Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.

  • Не подлежит возврату:
  • мягкая мебель бытового назначения в составе гарнитура и надлежащего качества
  • мебель, изготовленная по индивидуальным размерам и личным характеристикам и надлежащего качества

  • Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также документы, подтверждающие покупку. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки). В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.

  • Запрос о замене товара или полном возврате может быть оформлен только в письменной форме;
ТЦ Шоколад
shokoladkvatro@mail.ru
‎+7 977 277-79-03

Мебель Маркт
mebel76market@yandex.ru
8 901 176-42-11

Тандем
tandemkvatro@mail.ru
+7 908 035-83-32

100 метровка
100metrovkakvatro@mail.ru
8 910 951-61-00

Экспострой
ekspokvatro@mail.ru
8 910 951-61-02

Мебельный 1
mebelkvatro@mail.ru
8 910 951-60-01

  • Требования о возврате денежных средств рассматриваются в течение 10 дней с момента возврата товара и получения письменной заявки;

  • Устранение недостатков товара выполняется в течение 45 дней;

  • Обмен товара ненадлежащего качества выполняется в течение месяца со дня предъявления претензии.
Правила обмена и возврата
  • Товар передается Покупателю в упаковке фабрики-изготовителя. Продавец не несет ответственности за качество упаковки. Приемка товара осуществляется Покупателем на складе Продавца (при самовывозе Товара) либо в помещении по «адресу доставки».
  • При выявлении в процессе приемке претензий по количеству, по качеству к заказанному Товару, составляется Акт о выявленных недостатках (либо отражают выявленные недостатки в Акте приема-передачи Товара).
  • При приемке Товара по «адресу доставки» и выявлении недостатков, Покупатель составить совместный Акт о выявленных недостатках с представителем грузоперевозчика. Акт, составленный Покупателем в одностороннем порядке, без участия представителя грузоперевозчика, юридической силы не имеет.
  • Наличие выявленных недостатков не является основанием для отказа Покупателя от приемки Товара.
  • При выявлении скрытых недостатков, которые невозможно обнаружить при передаче Товара, Покупатель обязан известить Продавца в течение 14 дней с момента сдачи-приемки Товара, присутствовать при составлении Акта о выявленных недостатках Товара и подписать указанный Акт совместно с представителем Продавца. Составленный односторонний Акт юридической силы не имеет.

  • Срок устранения недостатков товара составляет сорок пять дней со дня подачи Покупателем заявления в адрес Продавца с изложением претензий относительно недостатков товара. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный Договором срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков.
Made on
Tilda